ГРАЖДАНСКАЯ
ИНИЦИАТИВА Ò Журнал. Электронная версия Серия публикаций на темы управления
государством и обществом сборник "Концепции
Маленкова С.К." |
|||
|
Это портретная
галерея автора в разные годы. |
||
Автор: Маленков С.К. Формат *.htm |
Формат WORD97: |
||
УДК 821 {ББК 84 (2Рос=Рус)6-44} М 18 |
Формат А4 |
Формат А5 |
|
1. Концепция устройства государства
(краткая) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 2. Концепция устройства государства
(расширенная) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3. Концепция Конституции . . . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4. Концепция должности Гаранта . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5. Концепция должности Президента . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 6. Концепция законодательства . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 7. Концепция правительства . . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 8. Концепция местного самоуправления населения
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 9. Концепция создания бюджета . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 10. Концепция должности судьи . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 11. Концепция должности адвоката. . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 12. Концепция круглосуточной
власти . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 13. Концепция "одно окно", "одна дверь", "один стол" . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 14. Концепция Депутатской Академии . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 15. Концепция развития цифровой
памяти и аналитики . . . . . . . . . . . . . . . . 16. Концепция электронных
библиотек и архивов . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 17. Концепция правовых электронных библиотек и архивов . . . . . . . . . . . . . 18. Концепция всемирных правовых электронных библиотек и архивов . . . 19. Концепция самотеста. . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 20. Концепция непрерывного образования . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 21. Концепция обучающего тренинга №1 (версия
Павлов-Маленков) . . . . . 22. Концепция общенародной медицины (+ приложение) . . . . . . . . . . . . . .
. 23. Концепция организации здравоохранения .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 24. Концепция повышения
рождаемости в РФ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 25. Концепция круглосуточного кардиографа .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 26. Концепция ненасильственного радио и телевидения
. . . . . . . . . . . . . . . . 27. Концепция защиты населения от зомбирования
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 28. Концепция водопровода . . . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 29. Концепция народного гаража-этажерки
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
. 30. Концепция квартальной баржи . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 31. Концепция лёгкого метро . . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 32. Концепция транспорта Москвы и РФ . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 33. Концепция долговечных дорог
(+ приложение) . . . . . . . . . . . . . . . . .
. . . 34. Концепция дистанц. защиты транспорта от
столкновений . . . . . . . . . . . . 35. Концепция муниципальных и
гос. хранилищ. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 36. Концепция мусоро-транспорта
Москвы и РФ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 37. Концепция пневмо-транспорта
Москвы и РФ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 38. Концепция театральных библиотек с пневмо-почтой
. . . . . . . . . . . . 39. Концепция антивирусной и антиспам-защиты интернета
. . . . . . . . . . . . 40. Концепция компьютера
Маленкова С.К. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 41. Концепция разделения зон памяти компьютера.
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 42. Концепция ЭВМ-HDD второго
поколения. . . . . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . 43. Концепция лицензии составного ПО . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 44. Концепция защиты лесов от
пожаров . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 45. Концепция умного электроснабжения дома .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 46. Концепция "умного
окна" . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 47. Концепция Маленкова С.К.
метео-"умное
окно". . . . . . . . . . .
. . . . . . . . 48. Концепция "умная дверь" . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
. . . . . . . . 49. Концепция радиопитания
приборов . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
. 50. Концепция городского регистратора-навигатора
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 51.
Концепция сбора стеклотары и
стеклобоя . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . 52.
Концепция
"пустынного" стекла . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 53.
Концепция стеклопенных панелей и кирпичей
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 54. Концепция борьбы с сосульками . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 55. Концепция временной защиты от переохлаждения
и ЧП . . . . . . . . . . . . . 56. Концепция "бесплатного мороженого" . . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . 57. Концепция "одежда-матрёшка", "обувь-матрёшка"...
. . . . . . . . . . . . . . . . . 58. Концепция стерео - панорамного кино в шлеме и очках . . . . . . . . . . . . . . 59. Концепция унифицированных редукторов и приборов
. . . . . . . . . . . . . . . 60. Концепция микроэлектронных элементов приборов
. . . . . . . . . . . . . . . . . 61. Концепция "воздушных" переходов
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 62. Концепция "дом-социум" . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . 63. Концепция "квартал-социум" . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 64. Концепция город-сад . . . . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 65. Концепция качества жизнеобеспечения в городе
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . 66. Концепция митинговых зон и обсуждения их идей
. . . . . . . . . . . . . . . . . 67. Концепция гидроизоляции зданий . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 68. Концепция дома для специалиста . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 69. Концепция создания и развития МИРА . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 70. Концепция ТВ-радио-фото-телефона . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 71. Концепция базы переписи и демоархивов . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
. 72. Концепция демократической газеты . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 73. Концепция оперативной карты . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 74. Концепция Маленкова С.К. технологии
переменной резкости, зональности и т.п. (для цифровых
технологий) . . . . . . . . . . . . . . .
. . . . . . . 75. Концепция определения и
развития талантов . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 76. Концепция объединённых
театров . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
. . 77. Концепция универсальных станочных станин и комплектов. . . . . . . . . . . |
|
|
Концепция
радиопитания приборов (версия для печати) Это ещё одна моя "неправильная"
(некраткая) концепция, размазанная на целый рассказ. Не питания
радиоприборов, а радиопитания приборов. Создана она была в школьном возрасте
при прохождении раздела радиоволн и потом дописана на 1 курсе МАТИ. Подробно
историю создания я описал в отдельном рассказе. "Энергия радиоволн" нам нужна
для увеличения расстояния передачи радиосигнала. Но её энергия может
использоваться как просто энергия? Если полученный сигнал направить не в блок усиления, а в шину питания, то он должен именно питать. Если в усилении он должен быть частотным колебанием, то в питании он должен быть "постоянным напряжением", "распрямлённой синусоидой". Но это радисты и энергетики делают давно. Но не для радиопитания. У патентоведов это называется применением известного в новой области для получения нового качества. А можно для получения энергии радиоволн просто проволочной катушкой "махать" в радиоволнах[1] (или поставить её просто на пути пробегающих волн) и собирать потенциал индуцированной энергии. Передавать энергию во все стороны[2] сферы, чтобы брать её только в одной удалённой точке - не выгодно. Большинство энергии просто рассеивается. Тянуть провода к маломощному или временному (или перемещающемуся) потребителю - тоже не выгодно. А вот брать рассеянную неиспользуемую энергию, где нет её потребителей (и нет более дёшёвой доставки её по проводам) - выгодно. Идею я записал себе в 1966-68 годах как ТЗ (техническое задание) на воплощение. Как видно в рассказе, Решение к нему я сформулировал зимой 69-70 года, на 1 курсе обучения в МАТИ. В мире радиосигналов мы часто боремся за лов слабого, игнорируя сильные, злясь на них, как на помеху. В августе 70 года я предложил эти помехи просто превращать в энергию питания. Узел детектирования всех радиопомех, может, будет и громоздким, но выделить мощную радиоволну от ближайшего транслятора - не проблема. Министерство
радиоэлектронной промышленности осенью 70-го считало, что нецелесообразно
тратить энергию трансляторов, делая потребителей - "глушилками"
сигналов. Я возразил - давайте сделаем специальную радиоволну для питания.
Мне возразили: - для экономии батареек туристов это дорогая услуга.
Возможно. Не считал. Но, может, за неё где-то готовы платить? Хотя для геологов, полярников, пограничников не всегда хватает батареек (потеря связи может обернуться и трагедиями), а у военных не бывает магазина под рукой, безадресная энерговолна может стать источником услуг и для врага... Логично. Не поспоришь. Но враг сдетектирует любой сигнал для своего питания и выживания. А мы готовы так поступить? А услуги теле-радио трансляций развивались стремительно. С освоением космоса они стали и спутниковыми повсеместными трансляциями. Мою идею электропитания можно использовать и для деревенской милиции (там не только батареек не хватает), и для деревень, куда не дотянули радио. В период "холодной войны", когда глушили мощными трансляторами иностранные радиостанции, можно было бы не тратить, а собирать энергию, "съедая" "вредные" волны. Эти идеи имели серию продолжений для здравоохранения и госбезопасности. но об этом - в др. концепциях. Но мои дни и годы так были
заполнены, что большинство идей я мог только рожать, но не вынашивать до
внедрения. А государство такого роддома тоже не создало. Зря ведь. Я не один
такой был и буду. Такой роддом для недоношенных идей очень нужен! Диплом патентоведа (и соответствующие навыки)
я получил, увы, не в МАТИ, а на курсах ЦИПК 80-82 года, потеряв 10 лет
на воплощение этой идеи. Но и тогда мне было не до неё, т.к. я защищал идею нового колеса и нового редуктора,
которые позволили советским самолётам в 10 раз точнее летать
по высоте. Это была реальная работа над реальным проектом. Я решил ту
проблему. А параллельно уже я делал приборы для "Бурана". Как-то (кажется, в
газетах) прошло сообщении о наказании радиохулигана, воплотившего мою идею.
Может, и додумавшего сам до неё. Он начал в доме запитывать от радиоволн всё,
что возможно. И стал "чёрной дырой" для местного радиотранслятора.
Будь учащиеся не ленивы, каждый студент и школяр сделал бы то же. Однако, только во времена
"перестройки" я услышал, как мои идеи использовали для шпионажа
против США. В кирпичи для их посольства вставлялись устройства
"прослушки" прямо на кирпичном заводе-изготовителе в США,
поставлявшем кирпич по спецзаказу на стройку посольства. Потом на улице у
посольства стояла машина разведки с излучателем волны, которую детектировал и
использовал для работы вместо батарейки прибор прослушки. Этих историй рассекретит
со временем, может, ни один десяток спецслужб. Но мне, как автору идеи не
грозила даже работа "в органах", так как по специализации я не был
"радистом", радиоинженером, электронщиком. Фонтану идей не
обязательно быть спецом в любой воде и фигуре, которую изливает его фонтан...
Специалисты меня услышали. Только уважением это не вернулось. Обратите
внимание: я её
рассылаю
с1970 г., публикую в сети с 97 года. Не замечать её можно
только специально! Претендую на помощь в патентовании и на внесение в Книги
Рекордов. ã Маленков Семён Кузьмич Ò, 1966, 1968, 1970, 1997, 2000,
2007, 2011, 2016, 2017 |
К Оглавлению \
Переход к Полной (развёрнутой)
концепции создания государства \\ Концепция правовых электронных библиотек и архивов
\ Концепция качества
жизнеобеспечения в городе \ Концепция город-сад
\ Концепция "дом-социум" \ Концепция
"квартал-социум" \ Концепция
"воздушных" переходов \ Концепция борьбы с сосульками \ Концепция "умная дверь" \ Концепция "умного окна" \ Концепция умного
электроснабжения дома \ Концепция квартальной баржи \ Концепция народного гаража-этажерки \ Концепция водопровода \ Концепция ненасильственного радио и телевидения
\ Концепция защиты населения от зомбирования
\ Концепция организации
здравоохранения \ Концепция непрерывного образования \ Концепция всемирных правовых
электронных библиотек и архивов \ Концепция "одно окно", "одна дверь", "один стол"
\ Концепция круглосуточной
власти и др. \ Что такое
"хорошо"? в бюджете \ Что такое "плохо"?
в бюджете \ Переход к Безумным проектам 20 века \ Мои подземные коридоры \ Моя БронеСтена \ Подземный троллейбус \ Золотые кладовые строгинских песков \ Метро: целое и частности \ к статье "Новый взгляд на государство" \\ к статье "С чего начинается Родина?" \ "Призраки из Европы" \ "Детский взгляд на болезнь большевизма"
\ К сборнику "Вечные студенты" \ Вопросы
"непрерывного образования" в работе "Вечные студенты" и "Правовые вопросы корпоративных отношений в сфере туристского
образования" \\ Таблицы авторских новаций в
дипломной работе РМАТ \\ Таблицы новаций из повести "Капризный
новичок" \\ "Из
моего словаря новаций": 1. Всеобуч \ Семейная школа \ Самообразование – основной профнавык \ ООО Родительское Собрание \ 2. "Дошкольная" школа \ Схема человека и саморегулировки общества
\ 3. "Начальная" школа
\ Кубики знаний \ Мозаика гражданина \ |
Изучи метод раскрутки свыше 1 миллиона посетителей
\\ тут раскрутка до 1 млн. посетителей
ã Фонд
гражданских инициатив Ò,
МО
МОИП, 1993-2017 \ контакты \ дружеские
сайты \
ã
Маленков С.К.,
член международного Союза славянских журналистов
Здесь Вы можете выбрать код
наших банеров и текстовых ссылок из расширенного списка
и поставить его на Ваш сайт \\ Раскрутись сверх Миллиарда (!) посетителей!
Обновление:
02-03-2017fog
[1] Тут важно оценить, соберёшь ли индуцированной энергии больше, чем потратишь на движение катушки
в радиоволнах?
[2] О передаче радиосигнала "лучом" я узнал
в сентябре 1970 года на лекции аспирантов, проживавших на нашем этаже.
До этого в уроках физики говорили о равном распространении волны во все
стороны, и картинка направленных
антенн мало что подсказывала.